vvv.clan.su - главная
Меню сайта

Категории каталога
5-й Курс, 1-й Семестр [35]
5-й Курс, 2-й Семестр [30]

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск по каталогу

Друзья сайта


Наш опрос
Истинная мораль
Всего ответов: 243

Каталог файлов
Вы вошли как Гость

» Файлы » 5-Й КУРС » 5-й Курс, 2-й Семестр

Спецкурс 1, лабораторная работа №4 (update)
[ Скачать с сервера (1.38 Mb) ]
Спецкурс 1, лабораторная работа №4
Задание: Реализовать алгоритм случайного перемещения по лабиринту робота с обходом препятствий. Робот – iRobot, сенсор – лазерный дальномер. Среда разработки: Microsoft Robotics Developer Studio.

В архиве три реализации данного задания:
1. Упрощенная асинхронная версия: тоже самое, но без корректирования движения и углов доворота (для ознакомления).

2. Полная версия (асинхронная): робот случайным образом перемещается по "лабиринту", ориентируясь по показаниям сенсора. В асинхронном режиме движки робота и сенсор работаю асинхронно. Движение прекращается по сигналу прерывания от сенсора.
Для наиболее корректного функционирования этого алгоритма уменьшите число во втором блоке data (время движения по прямой в мс) а так же скорость движения и поворота робота. Но перемещаться в этом случае он буде о...очень медленно.

3. Полная версия (синхронная): робот случайным образом перемещается по "лабиринту", ориентируясь по показаниям сенсора. Работа сенсоров и движков реализуеться через очередь команд. Гибко настраивается.
Для наиболее корректного функционирования этого алгоритма см. комменты в самой программе.

Лаба сдана. В качестве доказательства работоспособности программы преподаватель требовал подтверждение: запуск программы на ноутбуке либо видео работающей программы (аккуратно снимите на фотоаппарат или мобилу). 

P.S. На самом деле идеально реализовать сие задание невозможно в рамках нашего курса, как бы вы не старались.

P.P.S. Кошка не осилила :)


Категория: 5-й Курс, 2-й Семестр | Добавил: Quardellaril
Просмотров: 1154 | Загрузок: 168 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 3
3 Quardellaril  
0
Моя воображаемая кошка с интеллектом среднестатистического студента, выступает в качестве мерила сложности познания материала.

2 BOA  
0
он лабы с кошкой делает, что не понятного batman

1 Jack  
0
не понял про кошку...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 

 

Используются технологии uCoz